Шестидесятые. Время хиппи, Элвиса и сексуальной революции. Именно тогда появился первый Мустанг.
Ставший впоследствии культовым, автомобиль увидел свет 9 марта 1964 года. Во время его разработки компания Форда подогревала интерес публики рекламными роликами под девизом: "Новый автомобиль для нового поколения американцев". По результатам демографического анализа, руководство концерна предвидело, что новинка будет пользоваться успехом у подросших представителей послевоенного бэби-бума.
Первая модель Ford Mustang была создана командой Ли Якокка на основе Форда Фалькон. С названием модели определились не сразу, взяв имя истребителя, отлично проявившего себя во время войны. После разработали эмблему в виде скачущего коня.
17 апреля с Мустангом познакомился Нью-Йорк, а 19 - его показали по телевидению. Среди покупателей начался небывалый ажиотаж, американцы штурмовали шоу-румы. Самые отчаянные проводили ночь в выбранной машине, пока оформляли документы, чтобы ее не продали кому-то другому. Превзойдя самые смелые прогнозы Форда, за первые полгода было продано полмиллиона автомобилей.
Двигатель Ford Mustang 1964 "S" - шестицилиндровый, объемом 2,3 литра, комплектовался механической или автоматической коробкой передач. Подвеску сделали более компактной, чем обычная параллелограмная. Два варианта кузова: кабриолет и четырехместный седан.
Как видим, революционной по техническим характеристикам первая модель Мустанга не была. Что же способствовало ее успеху? Удачная маркетинговая политика компании Форда, более легкий и утонченный дизайн, если сравнить с популярными в то время в США автомобилями или неуловимая харизма - результат удачного слияния творческого и инженерного начал?
Ответ очевиден и неоднозначен, как и всегда, когда речь об искренней и неповторимой любви.
Читайте также: