Mazda CX-5

Mazda CX-5

Mazda CX-5

Данная статья посвящена обновленному автомобилю Mazda CX-5. И такая страна, как Сербия, расположенная в 1770 метров над уровнем моря, со своими горными серпантинами - идеальное место для знакомства с этим японским автомобилем.

Прежде всего, в новинке заметна новая решетка радиатора, на фоне которой логотип компании кажется крупнее. Еще одна характерная черта обновленной Mazda это новые светодиодные фары, кольцевидные ходовые огни, указатели поворота не светодиодные, а обычные, галогеновые в виде оранжевой лампочки. Такое решение смотрится здесь, мягко говоря, не уместно, притом, что противотуманные фары опять же светодиодные. Обновленный CX-5 отличается такой же светодиодный оптикой как у Mazda 3. Дизельная версия автомобиля имеет функцию скайэктив.

Салон Mazda CX-5

В обновленной CX-5 теперь доступна новая оптика, которая умеет заглядывать за поворот, при этом она светит ярче и при этом расходует меньше энергии. Но каких-то особых сверхнововведений тут не видно. Качество - да, как всегда на высоком уровне, но не более того. Взять, к примеру, новый Ford Mondeo, на нем оборудована оптика, имеющая сразу 8 программ. Грубо говоря, выдавать пучок света для езды в городе это по сути все, что умеют делать умные фары Мазда плюс переключать ближний и дальний свет. Изменились зеркала заднего вида - в новинке в них появились указатели поворотов, а форма в целом осталась прежней и аэродинамические шумы на том же уровне, как и в предыдущей Mazda CX-5.

В нашем распоряжении будет дизельная версия этого автомобиля. Сразу хочется отметить, что стоя снаружи около машины слышно как достаточно сильно стрекочет мотор, однако оказавшись внутри автомобиля погружаешься в полную тишину, лишь слегка доносится звук со стороны колесных арок, то есть шумоизоляция в автомобиле отменная.

Mazda CX-5 2015

Катаясь по Сербии, понимаешь, что управляемость машины осталась на том же уровне, на очень хорошем уровне. У кроссовера спортивная подвеска, при этом она не жесткая. В автомобиле можно выбрать комфортный режим езды, а можно спортивный и как на легковом автомобиле погонять по горным дорогам. Тем более что дизельный двигатель мощностью в 170 лошадиных сил очень тяговитый и с низких оборотов автомобиль тянет без каких-либо трудностей.

Салон машины выглядит современно. Не очень удобно расположены зоны климатического контроля, другой формы стал подлокотник, поменялся экран мультимедийной системы и показывает он совершенно иначе, более качественно. Интерфейс на экране очень удобный и достаточно простой, скажем для того чтобы поставить музыку не нужно отрываться от дороги. Управлять дисплеем можно также и с рулевого колеса. Отделка салона оставляет желать лучшего. Кругом не очень устойчивый к царапинам пластик. Удивительно это наблюдать с учетом того, что цена машины составляет 1 800 000 тысяч рублей.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...


Эта запись была опубликована в рубрике Авто и мото. Добавить в закладки ссылку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: