В начале 2011 года на российских дорогах появилась новая, бросающая в глаза своим стремительным, неординарным внешним видом машина корейской компании Hyundai Motor — Hyundai Solaris. Эта бюджетная машина пришлась по душе отечественным автолюбителям, что подтверждает высокий уровень продаж, который не снижается до сегодняшнего времени.
Салон
Отделка выполнена добротными, качественными материалами. Интерьер салона имеет свой своеобразный стиль. Водитель и задние пассажиры располагают достаточным свободным пространством для автомобиля такого класса. Приборная панель обладает оригинальной подсветкой с сочетанием различных цветов. В зависимости от комплектации Solaris имеет различные варианты сервисных возможностей, но и в базовой комплектации присутствуют необходимые опции обеспечивающие комфорт и безопасность.
Двигатель
Автомобиль оснащается одним из двух бензиновых двигателей серии Gamma. Двигатель с объёмом 1.4 л имеет мощность в 107 л.с., более мощный мотор объёмом 1.6 л способен развивать мощность 123 л.с. Пик максимальной мощности представленные двигатели выдают на больших оборотах (6300), но тяговые способности впечатляют и на более низких оборотах двигателя. Двигатель мощностью в 123 л.с. легко «тянет» машину на пятой передачи при 1000 об/мин.
Трансмиссия
В Hyundai Solaris устанавливается механическая и автоматическая коробка передач. Механическая пятиступенчатая коробка имеет чёткое, лёгкое переключение, в паре с любым двигателем прекрасно реализует его мощность. Четырёхступенчатый «автомат» уступает в «резвости» механики, а так же не обладает той чёткостью переключения в сравнение с МКП. В паре с автоматической коробкой передач расход топлива несколько больше, чем с механической коробкой передач.
Адаптированная к нашим дорожным условиям эксплуатации Hyundai Solaris является одной из лучших машин на российском рынке в своём ценовом приделе.
Читайте также: