"Орбит" - это глобальный бренд по производству жевательной резинки, который известен по всему миру.
И хотя бренд появился еще во время Второй мировой войны, когда в США компания Wrigley Company, выпускавшая жевательную резинку для военных, не успевала производить на рынок резинку жевательную для простых граждан. Компоненты все уходили на производство жвачки для военных. Тогда и решили выпускать жевательную резинку Orbit, где использовались менее качественные ингредиенты, при этом все время продолжалась реклама "старых" марок жвачки - дескать, ее отсутствие временно и что, как только война закончится, жвачки опять появятся в продаже. Впрочем, так и случилось. Сразу после окончания войны, в 1946 году, стали появляться старые бренды, и про "Орбит" на время забыли.
Появился бренд "Орбит" в 1972 году в Германии, а год спустя и в Великобритании. В 2001 году бренд вернулся в США.
Несмотря на то что "Орбит" представляет свой товар широкой линейкой вкусов, жвачки с чесночным вкусом в ассортименте каталогов главного офиса нет, и скорее всего, это рекламный трюк, который весьма успешно раскручивают те, кто любит юмор и умеет посмеяться.
Самое главное кредо компании - это освежающий вкус жвачки - мягкий и в то же время имеющий разные ароматы, и именно ему отдают предпочтение многие люди. Тем более именно "Орбит" получил сертификат и рекомендацию от Стоматологической Американской Ассоциации как жвачка, которая способствует очищению зубов после еды и которую можно использовать каждый день, жуя не меньше чем двадцать минут.
Что дает жвачка "Орбит"
Если жвачку выбрать правильно по рекомендации каталогов, которые представлены в главном магазине бренда, то ее нужно использовать каждый день сразу после приема пищи. Она предупреждает образование налета и укрепляет эмаль зубов, кроме этого, освежается дыхание, циркуляция слюны усиливается.
Жвачка "Орбит" со вкусом чеснока показывает, что у владельцев компании хорошее чувство юмора. Теперь это словосочетание очень часто употребляют в программах, где приветствуется юмор, и конечно, в интернете.
Читайте также: